Финансово – экономическое управление

 

Начальник управления – Максимова Наталья Яковлевна
тел.
(4212) 42-01-74

 

Задачи управления:

Основными задачами управления в пределах своей компетенции являются:

- участие в проведении на территории края государственной политики в области строительства;

- участие в разработке и реализации финансового обеспечения государственных целевых программ, по которым министерство является ответственным исполнителем и (или) соисполнителем;

- участие в разработке и реализации государственной политики в области формирования рациональной системы расселения, социальной, производственной и инженерно-транспортной инфраструктуры, создание безопасной, экологически чистой, благоприятной среды жизнедеятельности населения края, бережное природопользование, сохранение исторического и культурного наследия, природных ландшафтов, внедрение новых технологий для обеспечения ресурсосбережения и энергосбережения.

 

Функции управления:

Управление в соответствии с возложенными на него задачами в установленном порядке осуществляет в пределах своей компетенции следующие функции:

- участвует и разрабатывает проекты нормативных правовых актов Губернатора и Правительства края по вопросам  строительства, в бюджетной области, реализации государственных целевых программ, а также участвует в рассмотрении и подготовке заключений по проектам законов и иных нормативных правовых актов других отраслей и видов деятельности;

- участвует в разработке стратегии развития строительной отрасли, участвует в координации и  контроле их реализации; 

- участвует в разработке, рассмотрении и реализации мероприятий межрегиональных, краевых программ, реализации мероприятий приоритетных национальных проектов и федеральных программ; 

 

- участвует в разработке и реализации мер поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, направленные на их развитие, включая разработку и выполнение соответствующих ведомственных целевых программ в области строительства и стройиндустрии;

 

- участвует в организации и проведении международных, всероссийских и региональных выставках-ярмарках стройиндустрии, архитектуры и градостроительства в рамках компетенции управления;

 

- участвует в организации отраслевых и межведомственных конкурсов в установленной сфере деятельности в рамках компетенции управления;

- осуществляет информационное обеспечение граждан по вопросам строительства, реализации федеральных и краевых программ в рамках компетенции управления;

- осуществляет прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в сроки, установленные законодательством Российской Федерации и края в рамках компетенции управления;

-участвует в разработке показателей по долгосрочным краевым целевым программам (проектам программ) в рамках компетенции управления;

 

- осуществляет взаимодействие с государственными и муниципальными органами власти, органами прокуратуры, судебными и правоохранительными органами, общественными организациями, союзами, ассоциациями и советами в рамках компетенции управления;

- проводит семинары-совещания с представителями органов  исполнительной власти местного самоуправления по курируемым вопросам;

- участвует и (или) организует работу советов, комиссий, рабочих групп в рамках компетенции управления;

- участвует в подготовке и рассмотрении документов, необходимых для принятия решения о реализации инвестиционных проектов путем участия края в государственно-частном партнерстве в рамках компетенции управления;

- участвует в проведении анализа состояния и тенденций развития строительной отрасли края;

- участвует в разработке прогнозов и стратегии развития, разработке мер государственной поддержки строительной отрасли, нормативно-правовом и методологическом обеспечении их реализации в пределах компетенции управления;

- формирует перечень подведомственных министерству распорядителей и получателей бюджетных средств;

 

- ведет реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований;

 

- осуществляет свод бюджетных ассигнований по министерству, их обоснование  и представляет в министерство финансов края для формирования проекта бюджета на планируемый год;

 

- распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета;

 

- составляет, представляет на утверждение министру строительства края и ведет бюджетную роспись министерства;

 

- вносит предложения по формированию и изменению сводной бюджетной росписи;

 

- вносит предложения по формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств;

 

- осуществляет учет операций с бюджетными средствами, формирует бюджетную отчетность главного распорядителя бюджетных средств;

 

- участвует в исполнении бюджетной сметы на содержание министерства;

 

- формирует перечень подведомственных ему администраторов доходов бюджета;

 

- представляет сведения по доходам, необходимые для составления проекта краевого бюджета и среднесрочного финансового плана;

 

- представляет сведения по доходам и расходам в министерство финансов края для составления и ведения кассового плана;

 

- формирует и представляет бюджетную отчетность главного администратора (администратора)  доходов бюджета;

 

- организует и осуществляет ведомственный финансовый контроль в сфере деятельности министерства;

 

- организует и осуществляет контроль за соблюдением получателями субвенций, межбюджетных субсидий и иных субсидий условий, установленных при их предоставлении;

 

- организует и принимает участие в проведении  в установленном законодательством Российской Федерации и края в проверках органов местного самоуправления по соблюдению законодательства в части правомерного, целевого, эффективного использования выделенных субсидий и субвенций, по которым главным распорядителем средств является министерство;

 

- осуществляет финансовый контроль за подведомственными администраторами доходов бюджета по осуществлению ими функций администрирования доходов;

 

- участвует в подготовке предложений и представляет в министерство финансов края сводные предложения к проекту краевого бюджета по вопросам, относящимся к полномочиям министерства;

 

- предоставляет в установленном порядке сведения необходимые для формирования перечня краевых адресных инвестиционных проектов в отношении переходящих объектов капитального строительства (далее -объектов), объектов, ввод в эксплуатацию которых планируется в очередном финансовом году, а также объектов, не включенных в государственные целевые программы, по которым в соответствии с решением Правительства края заключены долгосрочные государственные контракты на выполнение работ (оказание услуг) с длительным циклом, планируемых к финансированию в очередном финансовом году;

 

- участвует в перспективном планировании проектирования и строительства объектов краевого и межмуниципального значения, в рамках полномочий, курируемых министерством;

 

- осуществляет на основании заключенных соглашений о сотрудничестве сбор и анализ информации о финансовом состоянии и налоговой базе экономически и социально значимых хозяйствующих субъектов в целях обоснованности разработки прогнозов социально-экономического развития строительного комплекса края;

 

- взаимодействует с предприятиями строительной индустрии, строительными организациями по обмену информацией в  целях  развития  экономического потенциала Хабаровского края;

 

- участвует в рассмотрении планов (программ) финансово-хозяйственной деятельности подведомственных  краевых государственных унитарных предприятий;

 

- осуществляет планирование бюджетных ассигнований подведомственных учреждений;

 

- осуществляет контроль за финансово-хозяйственной деятельностью подведомственных учреждений и целевым использованием закрепленного за ними имущества;

 

- участвует в реализации полномочий учредителя в отношении подведомственных учреждений;

 

- участвует в рассмотрении проектов уставов (или изменений в устав)  предприятий и учреждений, находящихся в ведении министерства, дает предложения по внесению изменений в них;

 

- участвует в формировании государственных заданий подведомственным учреждениям в части формирования, согласования  и предоставления на утверждение министру строительства края проектов государственных заданий;

 

- участвует в принятии решения об отнесении имущества учреждений, находящихся в ведении министерства, к особо ценному движимому имуществу, а также об исключении имущества из особо ценного движимого имущества по согласованию с министерством имущественных отношений края в рамках компетенции управления;

 

- участвует в принятии решения о согласовании сделок учреждений, находящихся в ведении министерства, в отношении которых федеральным законом установлена обязанность получения согласия учредителя, с согласия министерства имущественных отношений края в рамках компетенции управления;

 

- участвует в принятии решения при наличии согласия министерства имущественных отношений края об участии предприятия, учреждения  в иных юридических лицах, о заключении предприятием договора простого товарищества, согласовании сделок, связанных с распоряжением акциями, вкладом (долей) в уставном (складочном) капитале хозяйственных обществ, товариществ, принадлежащем предприятию, в рамках компетенции управления;

 

- исполняет иные функции, не противоречащие основным целям и задачам деятельности Министерства.

 

Отдел инвестиций и экономики строительства

Заместитель начальника управления - начальник отдела инвестиций и экономики строительства -

Петрова Татьяна Сергеевна.
тел. (4212) 32-88-54
 

Основные функции отдела:

- разрабатывает и вносит на рассмотрение Губернатора и Правительства края проекты нормативных правовых актов по вопросам градостроительной деятельности, в бюджетной области, а также участвует в рассмотрении и подготовке заключений по проектам законов и иных нормативных правовых актов других отраслей и видов деятельности;

 

- участвует в подготовке приказов, распоряжений министра строительства края;

- участвует в реализации Административной реформы;

- участвует в подготовке предложений к проекту краевого бюджета на очередной финансовый год по финансированию объектов капитального строительства (реконструкции), курируемых Министерством;

- предоставляет в установленном порядке сведения необходимые для формирования перечня краевых адресных инвестиционных проектов в отношении переходящих объектов капитального строительства (далее – Объектов), Объектов, ввод в эксплуатацию которых планируется в очередном финансовом году, а также Объектов, не включенных в государственные целевые программы, по которым в соответствии с решением Правительства края заключены долгосрочные государственные контракты на выполнение работ (оказание услуг) с длительным циклом, планируемых к финансированию в очередном финансовом году;

- участвует в перспективном планировании проектирования и строительства объектов краевого и межмуниципального значения, в пределах компетенции Министерства;

- участвует в разработке показателей по долгосрочным краевым целевым программам (проектам программ), межрегиональных, краевых программ; предлагаемых к финансированию за счет ассигнований краевого бюджета;

- разрабатывает проекты соглашений с муниципальными образованиями края о предоставлении субсидии краевого бюджета муниципальному образованию края на софинансирование расходных обязательств муниципального  образования края по строительству (реконструкции) объектов капитального строительства муниципальной собственности, по которым Министерство является главным распорядителем бюджетных средств;

- осуществляет контроль исполнения условий соглашений с муниципальными образованиями края, заключенных на объекты капитального строительства муниципальной собственности для предоставления субсидий из краевого бюджета, в пределах компетенции Министерства;

- согласовывает государственные контракты (договора, соглашения) на строительство (реконструкцию) объектов краевой государственной собственности, по которым Министерство является распорядителем бюджетных средств;

- участвует в разработке стратегии развития строительной отрасли, методологически и методически обеспечивает разработку и корректировку программ развития строительного комплекса края, участвует в координации и  контроле их реализации;

- участвует в подготовке предложений к проекту краевого бюджета на очередной финансовый год;

- осуществляет взаимодействие с общественными и некоммерческими организациями, союзами, ассоциациями  и советами;

- участвует в подготовке материалов и организует работу советов, комиссий, рабочих групп;

- осуществляет на основании заключенных соглашений о сотрудничестве сбор и анализ информации о финансовом состоянии и налоговой базе экономически и социально значимых хозяйствующих субъектов в целях обоснованности разработки прогнозов социально-экономического развития строительного комплекса края;

- принимает участие в рассмотрении показателей экономической эффективности деятельности подведомственных учреждений, осуществляет анализ финансово-хозяйственной деятельности, в пределах компетенции Отдела;

- осуществляет прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в сроки, установленные законодательством Российской Федерации и края;

- осуществляет информационное обеспечение граждан по вопросам строительства, реализации федеральных и краевых программ;

- участвует в организации коллегий Министерства по курируемым вопросам;

 

- по поручению руководства Министерства участвует в подготовке проводимых Правительством края и Министерством общих мероприятий: справок для совещаний, аналитических справок  для разработки проектов постановлений и распоряжений, заседаний Правительства края, заседаний коллегий Министерства и других мероприятий;

- исполняет иные функции, не противоречащие основным целям и задачам деятельности Отдела.

 

Отдел бюджетного планирования

Начальник отдела бюджетного планирования – Кайчева Ольга Геннадьевна

тел. (4212) 32- 72- 94

 

Основные функции отдела:

 

- участвует и разрабатывает проекты нормативных правовых актов Губернатора и Правительства края по вопросам  строительства, в бюджетной области, реализации государственных целевых программ, а также участвует в рассмотрении и подготовке заключений по проектам законов и иных нормативных правовых актов других отраслей и видов деятельности;

- участвует в разработке стратегии развития строительной отрасли, участвует в координации и  контроле их реализации; 

- участвует в разработке, рассмотрении и реализации мероприятий межрегиональных, краевых программ, реализации мероприятий приоритетных национальных проектов и федеральных программ; 

 

- участвует в разработке и реализации мер поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, направленные на их развитие, включая разработку и выполнение соответствующих ведомственных целевых программ в области строительства и стройиндустрии;

 

- участвует в организации и проведении международных, всероссийских и региональных выставках-ярмарках стройиндустрии, архитектуры и градостроительства в рамках компетенции отдела;

 

- участвует в организации отраслевых и межведомственных конкурсов в установленной сфере деятельности в рамках компетенции отдела;

- осуществляет информационное обеспечение граждан по вопросам строительства, реализации федеральных и краевых программ в рамках компетенции отдела;

- обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в сроки, установленные законодательством Российской Федерации и края в рамках компетенции отдела;

-участвует в разработке показателей по долгосрочным краевым целевым программам (проектам программ) в рамках компетенции отдела;

 

- осуществляет взаимодействие с государственными и муниципальными органами власти, органами прокуратуры, судебными и правоохранительными органами, общественными организациями, союзами, ассоциациями и советами в рамках компетенции отдела;

- участвует в проведении семинаров-совещаний с представителями органов  исполнительной власти местного самоуправления по курируемым вопросам;

- участвует и (или) организует работу советов, комиссий, рабочих групп в рамках компетенции отдела;

- участвует в подготовке и рассмотрении документов, необходимых для принятия решения о реализации инвестиционных проектов путем участия края в государственно-частном партнерстве в рамках компетенции отдела;

- участвует в проведении анализа состояния и тенденций развития строительной отрасли края в рамках компетенции отдела;

- участвует в реализации мероприятий по повышению эффективности бюджетных расходов;

- участвует в разработке прогнозов и стратегии развития, разработке мер государственной поддержки строительной отрасли, нормативно-правовом и методологическом обеспечении их реализации в пределах компетенции отдела;

- формирует перечень подведомственных министерству распорядителей и получателей бюджетных средств;

 

- ведет реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований;

 

- осуществляет свод бюджетных ассигнований по министерству, их обоснование  и представляет в министерство финансов края для формирования проекта бюджета на планируемый год;

 

- распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств;

 

- составляет, представляет на утверждение министру строительства края и ведет бюджетную роспись министерства;

 

- вносит предложения по формированию и изменению сводной бюджетной росписи;

 

- вносит предложения по формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств;

 

- формирует перечень подведомственных ему администраторов доходов бюджета;

 

- представляет сведения по неналоговым доходам, необходимые для составления проекта краевого бюджета и среднесрочного финансового плана;

 

 - представляет сведения по доходам и расходам в министерство финансов края для составления и ведения кассового плана;

 

 - участвует в формировании бюджетной отчетности главного администратора (администратора)  доходов бюджета;

          - составляет сводную смету расходов краевого бюджета, утвержденных главному распорядителю бюджетных средств министерству, на очередной финансовый год;

- организует и осуществляет предварительный финансовый контроль в сфере деятельности министерства;

- участвует в подготовке предложений и представляет в министерство финансов края сводные предложения к проекту краевого бюджета по вопросам, относящимся к полномочиям министерства;

- участвует в рассмотрении планов (программ) финансово-хозяйственной деятельности подведомственных  краевых государственных унитарных предприятий в части рассмотрения и согласования  показателей их финансово-хозяйственной деятельности ;

- осуществляет планирование бюджетных ассигнований подведомственных учреждений;

- осуществляет контроль за финансово-хозяйственной деятельностью подведомственных учреждений в виде мониторинга и оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого краевыми государственными учреждениями;

- участвует в реализации полномочий учредителя в отношении подведомственных учреждений;

- участвует в рассмотрении проектов уставов (или изменений в устав)  предприятий и учреждений, находящихся в ведении министерства, дает предложения по внесению изменений в них;

- участвует в формировании государственных заданий подведомственным учреждениям в части подготовки, согласования  и предоставления на утверждение министру строительства края проектов государственных заданий;

- участвует в принятии решения об отнесении имущества учреждений, находящихся в ведении министерства, к особо ценному движимому имуществу, а также об исключении имущества из особо ценного движимого имущества по согласованию с министерством имущественных отношений края в рамках компетенции отдела;

- участвует в принятии решения о согласовании сделок учреждений, находящихся в ведении министерства, в отношении которых федеральным законом установлена обязанность получения согласия учредителя, с согласия министерства имущественных отношений края в рамках компетенции отдела;

- участвует в принятии решения при наличии согласия министерства имущественных отношений края об участии предприятия, учреждения  в иных юридических лицах, о заключении предприятием договора простого товарищества, согласовании сделок, связанных с распоряжением акциями, вкладом (долей) в уставном (складочном) капитале хозяйственных обществ, товариществ, принадлежащем предприятию, в рамках компетенции отдела;

- исполняет иные функции, не противоречащие основным целям и задачам деятельности министерства.

 

Отдел финансового контроля

Начальник отдела финансового контроля -

Крылова Елена Юрьевна тел. (4212) 32- 82- 92

 

Основные функции отдела:

 

- участвует и разрабатывает проекты нормативных правовых актов Губернатора и Правительства края по вопросам  строительства, бюджетной политики, реализации государственных целевых программ, а также участвует в рассмотрении и подготовке заключений по проектам законов и иных нормативных правовых актов других отраслей и видов деятельности;

- участвует в разработке стратегии развития строительной отрасли, участвует в координации и  контроле их реализации; 

- участвует в разработке, рассмотрении и реализации мероприятий межрегиональных, краевых программ, реализации мероприятий приоритетных национальных проектов и федеральных программ;

 

- участвует в разработке и реализации мер поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, направленные на их развитие, включая разработку и выполнение соответствующих ведомственных целевых программ в области строительства и стройиндустрии;

- осуществляет прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в сроки, установленные законодательством Российской Федерации и края в рамках компетенции отдела;

- участвует в разработке показателей по долгосрочным краевым целевым программам (проектам программ) в рамках компетенции отдела;

 

- осуществляет взаимодействие с государственными и муниципальными органами власти, органами прокуратуры, судебными и правоохранительными органами, общественными организациями, союзами, ассоциациями и советами в рамках компетенции отдела;

- проводит семинары-совещания с представителями органов  исполнительной власти местного самоуправления по курируемым вопросам отдела;

- участвует и (или) организует работу советов, комиссий, рабочих групп в рамках компетенции отдела;

- участвует в подготовке и рассмотрении документов, необходимых для принятия решения о реализации инвестиционных проектов путем участия края в государственно-частном партнерстве в рамках компетенции отдела;

- участвует в разработке прогнозов и стратегии развития, разработке мер государственной поддержки строительной отрасли, нормативно-правовом и методологическом обеспечении их реализации в пределах компетенции отдела;

-  организует и осуществляет путём проведения ревизий (проверок) последующий финансовый контроль за получателями бюджетных средств министерства; за использованием получателями межбюджетных трансфертов из краевого бюджета от министерства; за организациями, курируемыми министерством и  использующими имущество, находящееся в краевой собственности в пределах компетенции министерства;

- формирует, представляет на согласование в министерство финансов края и на утверждение министру строительства края план  контрольных мероприятий на очередной финансовый год;

- составляет отчеты о проведенных контрольных мероприятиях и предоставляет их в министерство финансов края;

- обеспечивает внесение планов контрольных мероприятий и информации о проведении контрольных мероприятий  в программном комплексе "РЕВИЗОР-КС".

- обеспечивает контроль за ходом реализации материалов и результатов контрольных мероприятий, своевременностью и полнотой устранения проверенными организациями нарушений бюджетного и иного законодательства Российской Федерации и Хабаровского края.

- обеспечивает контроль за возмещением средств, израсходованных получателями неправомерно и не по целевому назначению, выявленных в ходе ревизий (проверок), в доход краевого бюджета.

- участвует в принятии решения об отнесении имущества учреждений, находящихся в ведении министерства, к особо ценному движимому имуществу, а также об исключении имущества из особо ценного движимого имущества по согласованию с министерством имущественных отношений края в рамках компетенции отдела;

- участвует в принятии решения о согласовании сделок учреждений, находящихся в ведении министерства, в отношении которых федеральным законом установлена обязанность получения согласия учредителя, с согласия министерства имущественных отношений края в рамках компетенции отдела;

- участвует в принятии решения при наличии согласия министерства имущественных отношений края об участии предприятия, учреждения  в иных юридических лицах, о заключении предприятием договора простого товарищества, согласовании сделок, связанных с распоряжением акциями, вкладом (долей) в уставном (складочном) капитале хозяйственных обществ, товариществ, принадлежащем предприятию, в рамках компетенции отдела;

- исполняет иные функции, не противоречащие основным целям и задачам деятельности министерства.

План контрольных мероприятий министерства строительства края на 2015 год (план, уточненный план)

 

 

 Отдел учета и бухгалтерской отчетности

Начальник отдела учета и бухгалтерской отчетности – Шлобуть Ирина Викторовна

тел. (4212) 32- 53- 73

 

Форма № 0503127 (в соответствии с приказом Минфина РФ 28.12.2010 г. № 191н) за 2013 год.

Форма № 0503127 (в соответствии с приказом Минфина РФ 28.12.2010 г. № 191н) за 2014 год

Форма № 0503127 (в соответствии с приказом Минфина РФ 28.12.2010 г. № 191н) по состоянию на 01.01.2015

Форма № 0503127 (в соответствии с приказом Минфина РФ 28.12.2010 г. № 191н) по состоянию на 01.02.2015

Форма № 0503127 (в соответствии с приказом Минфина РФ 28.12.2010 г. № 191н) по состоянию на 01.03.2015

Форма № 0503127 (в соответствии с приказом Минфина РФ 28.12.2010 г. № 191н) по состоянию на 01.04.2015

Форма № 0503127 (в соответствии с приказом Минфина РФ 28.12.2010 г. № 191н) по состоянию на 01.05.2015

Форма № 0503127 (в соответствии с приказом Минфина РФ 28.12.2010 г. № 191н) по состоянию на 01.06.2015

Форма № 0503127 (в соответствии с приказом Минфина РФ 28.12.2010 г. № 191н) по состоянию на 01.07.2015

Форма № 0503127 (в соответствии с приказом Минфина РФ 28.12.2010 г. № 191н) по состоянию на 01.08.2015

Форма № 0503127 (в соответствии с приказом Минфина РФ 28.12.2010 г. № 191н) по состоянию на 01.09.2015

Форма № 0503127 (в соответствии с приказом Минфина РФ 28.12.2010 г. № 191н) по состоянию на 01.10.2015

Форма № 0503127 (в соответствии с приказом Минфина РФ 28.12.2010 г. № 191н) по состоянию на 01.11.2015

Форма № 0503127 (в соответствии с приказом Минфина РФ 28.12.2010 г. № 191н) по состоянию на 01.12.2015

Плановый реестр расходных обязательств по министерству строительства за 2014 год

Уточненный реестр расходных обязательств по министерству строительства за 2014 год


Последнее обновление: 07.12.2015